Главная страница
0
У Вас нет товаров в корзине

0

(044) 390 79 29 / (050) 444 60 57 / (097) 313 61 76 / (093) 920 04 95 / Viber / Skype - activka.com / e-mail - activka@activka.com

×

Регистрация

Регистрация означает согласие с политикой обработки персональных данных

Уже есть аккаунт? Войти

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Больше видов

Решение для ресторанного бизнеса

Код товара: Решение для ресторанного бизнеса

Доступность: Есть в наличии

18 900,00 грн.

Краткая информация

Типовое решение для кафе, баров и ресторанов. Включает решения IP-телефонии и IP-видеонаблюдения на базе оборудования на базе оборудования Hikvision, Dahua, Zycoo, Yealink и Fanvil.

Подробности

Типовое решение для кафе, баров и ресторанов. Включает решения IP-телефонии и IP-видеонаблюдения на базе оборудования на базе оборудования HikvisionDahuaZycooYealink и Fanvil.

Задача – Построить систему IP-телефонии с возможностью интеграции с системой заказов. Обеспечить видеонаблюдение в зале ресторана и подсобных помещениях.

Перечень требований:

  • Минимизировать затраты на телефонию
  • Использовать сеть IP для передачи голоса, видео и данных
  • Обеспечить возможность интеграции с системой заказов
  • Предусмотреть возможность организации системы IP-видеонаблюдения

Вариант 1

Организация системы IP-телефонии с возможностью интеграции с системой заказов

Схема включения

Используемое оборудование:

IP-ATC – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС
IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP,
IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP, тачскрин позволяет оперативно размещать официанту заказы через интерфейс аппарата (XML, HTML, SDK).

 

Вариант 2

Организации офисной системы IP-видеонаблюдения на базе имеющейся сети VoIP

Схема включения

Используемое оборудование:

IP-ATC – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.
IP-видеокамера - терминальные устройства для передачи видео в сети IP.

Преимущества IP-телефонии:

  • единая инфраструктура для голоса и данных, нет необходимости протягивать телефонные кабели (достаточно иметь локальную сеть),
  • минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров)
  • простота и удобство при подключении и настройке
  • простое масштабирование
  • сохранение телефонных номеров при переезде организации в другой офис

Преимущества IP-видеонаблюдения:

  • возможность построения распределенной системы за счет передачи данных по IP
  • отсутствие специальной кабельной сети для подключения, камеры подключаются в LAN
  • возможность интеграции дополнительных систем безопасности и управление ими из единого центра
  • высокое качество изображения
  • более низкая стоимость проекта по сравнению с проектами построения аналоговых систем видеонаблюдения

Характеристики товара

Производитель Нет
Страна-производитель товара
Вес Нет

Вы также можете быть заинтересованы в следующих товарах