Главная страница
0
У Вас нет товаров в корзине

0

(044) 390 79 29 / (050) 444 60 57 / (097) 313 61 76 / (093) 920 04 95 / Viber / Skype - activka.com / e-mail - activka@activka.com

×

Регистрация

Регистрация означает согласие с политикой обработки персональных данных

Уже есть аккаунт? Войти

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Типовое решение на базе оборудования Grandstream для организаций имеющих два и более удаленных офисных помещения. Включает решения IP-телефонии и IP-видеонаблюдения на базе оборудования Cisco, LifeSize, GrandstreamYealink и Fanvil.

Задача – Построить систему IP-телефонии в организации, имеющую удаленные офисы. Организовать во всех офисах систему IP-видеонаблюдения с возможностью мониторинга, как из единого центра, так и на местах.

Перечень требований:

  • Минимизировать затраты компании на телефонию
  • Обеспечить возможность создания сети с разными номерными емкостями
  • Использовать сеть IP для передачи голоса, видео и данных
  • Предусмотреть защищённый удалённый доступ к офисной ATC для звонков сотрудников компании через сеть интернет, когда они находятся вне офиса
  • Предусмотреть возможность организации видеоконференцсвязи
  • Предусмотреть возможность организации офисной системы IP-видеонаблюдения

Вариант 1

Построение сети IP-телефонии с единым номерным пространством.

Схема включения

Используемое оборудование:

IP-АТС – для подключения аналоговой АТС и коммутации вызовов
IP-шлюз – для подключения входящих линий ТФОП к IP-ATC
IP-телефон – абонентское устройство
IP-видеофон – абонентское устройство

 

Вариант 2

Построение сети IP-телефонии с различными номерными пространствами.

Схема включения

Используемое оборудование:

IP-АТС – для подключения аналоговой АТС и коммутации вызовов
IP-телефон – абонентское устройство
IP-видеофон – абонентское устройство

 

Вариант 3

Организации офисной системы IP-видеонаблюдения на базе имеющейся сети VoIP

Схема включения

Используемое оборудование:

IP-ATC – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
IP шлюз – являются абонентскими устройствами в сети VoIP. Служат для подключения к IP-сети аналоговых телефонов, аналоговых АТС и линий ТФОП.
IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP,
IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.
Видеосервер – является коммутирующим элементом для системы видеонаблюдения.
IP-видеокамера - терминальные устройства для передачи видео в сети IP.
Программное обеспечение GSurf (до 36 камер).

Преимущества IP-телефонии:

  • единая инфраструктура для голоса и данных, нет необходимости протягивать телефонные кабели (достаточно иметь локальную сеть),
  • минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров)
  • единое номерное пространство для удалённых офисов
  • бесплатные звонки в удалённые офисы организации
  • простота и удобство при подключении и настройке
  • простое масштабирование
  • сохранение телефонных номеров при переезде организации в другой офис

Преимущества IP-видеонаблюдения:

  • возможность построения распределенной системы за счет передачи данных по IP
  • отсутствие специальной кабельной сети для подключения, камеры подключаются в LAN
  • возможность интеграции дополнительных систем безопасности и управление ими из единого центра
  • высокое качество изображения
  • более низкая стоимость проекта по сравнению с проектами построения аналоговых систем видеонаблюдения