Главная страница
0
У Вас нет товаров в корзине

0

(044) 390 79 29 / (050) 444 60 57 / (097) 313 61 76 / (093) 920 04 95 / Viber / Skype - activka.com / e-mail - activka@activka.com

×

Регистрация

Регистрация означает согласие с политикой обработки персональных данных

Уже есть аккаунт? Войти

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Типовое решение для колцентров. Включает решения IP-телефонии на базе oборудования PlantronicsJabra, Grandstream, Yealink и Fanvil

Задача – Построить систему IP-телефонии с многополосной интеграцией с сетью ТфОП в расчёте на большое количество одновременных соединений.

Перечень требований:

  • Обеспечить надёжность системы при обработке значительного количества одновременных вызовов.
  • Сократить затраты на монтаж коммуникаций в call-центре.
  • Обеспечить многополосную интеграцию аналоговых входящих линий в инфраструктуру VoIP call-центра.
  • Обеспечить для места оператора многоканальный телефон с возможностью использования гарнитуры и большим количеством клавиш быстрого набора номера.
  • Обеспечить простоту развёртывания и обслуживания системы.
  • Обеспечить интеграцию существующей аналоговой инфраструктуры call-центра в среду VoIP

Вариант 1

Интеграция существующего call-центра в среду VoIP с последующим расширением количества линий и операторских мест

Схема включения

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX)– для коммутации вызовов.
Шлюз серии 40хx (FXS) – для интеграции аналоговой инфраструктуры в VoIP.
Шлюз серии 41хx (FXO) – для коммутации аналоговых телефонных линий из ТфОП в VoIP.
IP-телефоны серии GXP – абонентские устройства.
Модули расширения серии GXP – блок дополнительных клавиш.

 

Вариант 2

Построение call-центра «с нуля» без использования аналоговых линий ТфОП

Схема включения

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX) – для коммутации вызовов.
IP-телефоны серии GXP – абонентские устройства.
Модули расширения серии GXP – блок дополнительных клавиш.

 

Вариант 3

Построение call-центра «с нуля» с использованием аналоговых линий ТфОП

Схема включения

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX) – для коммутации вызовов.
Шлюз серии 41хx (FXO) – для коммутации аналоговых телефонных линий из ТфОП в VoIP.
IP-телефоны серии GXP – абонентские устройства.
Модули расширения серии GXP – блок дополнительных клавиш.

Преимущества IP-телефонии:

  • единая сеть для голоса и данных, минимизация затрат на монтаж аналоговой телефонной инфраструктуры (достаточно иметь локальную сеть)
  • минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров)
  • простота подключения дополнительных входящих линий
  • единое номерное пространство для распределённого call-центра
  • простота и удобство при подключении и настройке
  • простое масштабирование
  • сохранение телефонных номеров при переезде call-центра