$0.00
Оформить заказДля чего используют?
Профессиональная гарнитура — аксессуар, позволяющий освободить руки оператора во время обработки телефонных звонков. Состоит из трех элементов:
● Наушники (один или два, в зависимости от модели гарнитуры).
● Микрофон (встроенный в наушник или на отдельном держателе).
● Крепление (позволяет прикрепить гарнитуру к шее, голове или ушам).
Гарнитура для колл-центров — аксессуар, выполняющий важные задачи:
● Обеспечение физического комфорта сотрудника.
В отличие от телефонной трубки, которая требует физического напряжения и неестественной позы если сотрудник разговаривает и ведет записи, профессиональная гарнитура позволяет держать голову ровно, освобождает обе руки. Работник колл-центра даже во время длительной работы не ощущает физического дискомфорта.
● Повышение эффективности работы.
Гарнитура для call-центров оставляет руки сотрудника свободными. Он ведет разговор с клиентом, одновременно заполняет бланк заказа или вносит данные в CRM-систему. После завершения разговора работник тратит меньше времени на обработку информации, полученной от клиента.
Кроме того, профессиональная гарнитура для call-центров позволяет удерживать вызов, принимая звонок по второй линии, автоматически набрать последний номер и отключать микрофон при необходимости.
● Обеспечение комфорта клиента.
Гарнитура для колл-центров выпускается с микрофоном, обладающим хорошим уровнем шумоподавления. В ходе разговора клиент слышит только голос сотрудника, принимающего звонок, даже если последний сидит в помещении с другими работниками.
Какие бывают и как выбрать?
Купить гарнитуру для ПК можно двух видов: проводную и беспроводную. Проводная представляет собой наушники с микрофоном, которые заменяют трубку в IP-телефоне, или наушники со специальным QD-разъемом, которые позволяют сотруднику колл-центра покидать рабочее место, не прерывая разговор с клиентом.
Беспроводная гарнитура позволяет подключиться к телефонному аппарату при помощи Bluetooth, что обеспечивает пользователю свободу передвижения.
Купить Bluetooth-гарнитуру можно двух форм-факторов:
● Моно-гарнитура — аксессуар с одним наушником и микрофоном. Позволяет поддерживать телефонный разговор и при этом слышать, что происходит вокруг.
● Стерео-гарнитура — аксессуар с двумя наушниками и микрофоном. Производится с наушниками трех типов: вкладыши, вставные и накладные.
Купить гарнитуру для ПК, установленных в колл-центре, стоит учитывая две группы параметров: технические и эргономические.
К первым относятся:
● Характеристики микрофона (направленность, чувствительность, шумоподавление и другие).
● Способы подключения гарнитуры и тип разъема.
● Акустические параметры динамиков.
Технические параметры позволяют подобрать гарнитуру, совместимую с техникой, установленной в колл-центре.
Учет эргономических параметров позволяет купить гарнитуру для ноутбука или компьютера, с которой комфортно работать оператору.
К эргономическим параметрам относятся:
● Форм-фактор
Блютуз-гарнитура, купить которую можно у нас на сайте, с одним наушником подойдет для использования в колл-центрах, работа которых требует от оператора обращаться с вопросами к коллегам или супервайзеру. Стерео-гарнитуру лучше использовать, если оператор работает самостоятельно и полностью сосредоточен на разговоре с клиентом.
● Вес
Чем меньше весит гарнитура, тем комфортнее работать сотруднику. После нескольких часов непрерывной работы он не испытывает головных болей или болей в области шеи.
● Возможность регулировки и материал амбушюр.
Гарнитура с настраиваемыми высотой посадки, положением наушников и микрофона позволяет отрегулировать посадку под индивидуальные особенности сотрудника так, чтобы наушники не давили на уши, а дуга не стягивала голову.
Где купить?
Купить гарнитуру для ПК профессиональных колл-центров лучших производителей, проводную и беспроводную, с накладными наушниками и вкладышами легко на сайте activka.ua.
Поможем купить Bluetooth-гарнитуру или проводной комплект, подходящий под ваши потребности. Подскажем, как правильно подключить.